Суббота, 31 июля

В столице Кипра умерла 39-летняя британка. У нее возник тромбоз после вакцины AstraZeneca

В столице Кипра умерла 39-летняя британка. У нее возник тромбоз после вакцины AstraZeneca

В ночь на 24 мая в Центральной больнице Никосии скончалась 39-летняя британка, госпитализированная с тромбозом после прививки вакциной AstraZeneca. Об этом сообщил телеканалу AlphaNews пресс-секретарь государственной службы здравоохранения (OKYPY) Памбос Харилау.

— К сожалению, была выдана справка о смерти и предприняты шаги по изъятию донорских органов. Я ничего не могу сказать больше об этом инциденте, — заявил официальный представитель OKYPY.

Женщина сделала прививку англо-шведской компании AstraZeneca 6 мая в Пафосе. 18 мая у нее возникли проблемы со здоровьем, и она была госпитализирована. 19 мая из-за тяжести состояния ее перевели в Центральную больницу Никосии.

В Центральной больнице Никосии проходит лечение 40-летняя женщина с тромбозом. Проблемы со здоровьем у нее были выявлены во время рутинной подготовки к операции. Врачи оценивают ее состояние как «хорошее». Она сделала прививку вакциной AstraZeneca. Через две недели у нее диагностировали тромбофлебит.

Минздрав Республики Кипр передал всю необходимую информацию экспертам Европейского агентства лекарственных средств (EMA), которые выясняют, есть ли связь между прививками и возникновением тромбов.

  • В Республике Кипр сделано 515 144 прививки от Covid-19. Первую прививку от коронавируса получили 359 952 человека, а 155 192 жителя острова завершили процесс вакцинации. По данным Politis, за пять месяцев выявлено 40 случаев серьезных осложнений после прививок, включая тромбозы, паралич лицевых нервов, аллергическую реакцию кожи и расстройства желудочно-кишечного тракта. Из пяти случаев тромбоза четыре относятся к AstraZeneca.

По словам и.о. директора фармацевтической службы Элены Панайотопулу, вполне понятно, что жители Кипра беспокоятся. Однако она подчеркнула, что случаи возникновения тромбов единичны, и что подавляющее большинство лекарств имеют побочные эффекты, особенно если речь идет о массовой вакцинации. Все случаи осложнений изучаются минздравом. На данный момент кипрские власти не собираются приостанавливать процесс вакцинации или ограничивать применение какой-либо из одобренных ЕС вакцин.

Фото Cyprus News Agency

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.